Уважаемый покупатель, мы производим возврат и обмен товаров нашего интернет-магазина с полным соблюдением закона о защите прав потребителей РФ.
Чтобы для Вас всё было максимально прозрачно и понятно, ниже мы дадим некоторые разъяснения, связанные с возвратом товаров при дистанционной торговле, а так же заранее ответим на Ваши возможные вопросы. Ссылки на нормативные акты, которые регламентируют отношения продавца и покупателя, смотрите ниже по тексту.
Подлежат ли возврату продукты питания и товары для лечения и профилактики заболеваний – выдержки из законодательных актов
Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленным законом.
Что понимается под продовольственным товаром
Продовольственные товары – это продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые и биологически активные добавки (ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации").
Продовольственный товар ненадлежащего качества
В соответствии с п. 1 ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закона № 2300-I) потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, покупатель может вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества.
Продовольственный товар надлежащего качества
Что касается возврата продовольственного товара надлежащего качества, то в этом случае необходимо учитывать, что п. 1 ст. 25 Закона № 2300-I предусматривает право потребителя на возврат (либо обмен) только непродовольственного товара надлежащего качества. Это означает, что возврат продовольственного товара надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен. Возврату также не подлежат товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Возврат возможен
Для тех, кто прочитал все выдержки из законов и нормативных актов хотим сообщить следующее: мы лояльно относимся к своим клиентам и поэтому допускаем возврат продуктов!
Если в течение 7 дней со дня получения заказа Вы выявили индивидуальную непереносимость к компонентам продукта, не получили ожидаемого эффекта или Вам банально не понравился продукт, при этом он полностью надлежащего качества - мы готовы его принять назад, просто потому, что нам важен каждый клиент, и мы заботимся о каждом человеке. Для оформления возврата Вам необходимо уведомить нас, написав письмо на наш email info@magazinmasla.ru с пометкой «возврат», в письме необходимо указать номер и дату заказа, дату получения заказа, наименование и количество возвращаемого продукта, причину возврата, а так же реквизиты для перечисления Вам возвращаемой стоимости продуктов. Мы примем обратно все неоткрытые/нераспечатанные бутылки/пачки/коробочки возвращаемого продукта.
После того, как Вы уведомите нас о возврате, Вам необходимо в течение максимум следующих 7 дней упаковать возвращаемый товар и отправить его нам на адрес: 173920, Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, а/я 67, получатель ООО «Медведь. В течение 3-х дней, после получения возврата, мы вернем Вам деньги по указанным Вами в письме реквизитам. Расходы, связанные с доставкой товара от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу несет покупатель. Возвращаемый товар после принятия обратно будет утилизирован.
Вопросы и ответы
Предвидя очевидные вопросы от покупателей, мы заранее дадим ответы на некоторые из них в формате «краткий вопрос и наш ответ» :
Купил 1 бутылку, открыл, не понравилось, как вернуть?
Распечатанный продукт надлежащего качества мы уже не примем обратно в связи с утратой товарного вида. Если Вы приобрели хотя бы две бутылки/пачки одного наименования, то все, кроме открытой, можно вернуть.
Купил, открыл, продукт испорчен или ненадлежащего качества, как вернуть?
Продукт ненадлежащего качества можно вернуть всегда и в любом количестве. Расходы на проведение экспертизы (которая даст заключение о том, что продукт действительно ненадлежащего качества или испорчен) мы компенсируем в течение 3 дней после получения возврата и заключения результатов экспертизы, расходы на доставку при этом мы берем на себя.
Хочу не возврат, а обмен
Обмен продуктов ненадлежащего качества возможен, необходимо согласовать обмен по телефону 8 800 200-3585.